Триггер - место на карте, пройдя по которому на всей карте или на некоторой ее части звучит определенный звук. Поискав в гугле я нашол описание триггеров на 3 картах: de_train, de_aztec, de_cbble. Итак начнём с самых полезных триггеров. de_train здесь 3 триггера: Превый: при залезании на улице на планте В (на улице) через 4 секунды звучит звук пролетающего самолёта. Задержка небольшая и можна определить с какой стороны будет идти атака. Рботает раз в 3 минуты. Второй: при пролезании под поездом с надписью PopDog звучит лай собаки. Задержка 3 секунды, работает раз в 3 минуты. Таким образом можно иногда спалить кемпера(и услышать от него, что ты читор :) ). Третий: При проходе по зелени звучит звук птиц. Задержка - секунда, работает раз 1.5 минуты. Полезна как для КТ, так и для Т. КТ по звуку могут определить атаку со стороны зелени, а Т могут обмануть КТ, зайдя в зелень, а потом рашить на другой плант) de_aztec всего 1 триггер: При проходе по мосту или заходу с воды на галерею звучит звук грома. Задержка походу - 0, время между активациями - тоже ХЗ( de_cbble: 4 триггера: Первый: возле базы CT вход в рукав пояляется звук коровы. Задержка – 19 секунд. Задерка очень велика и от нее толку мало.
Второй: через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но и возле планта B на малой платформе. Очень хорошая инфа!
Третий: Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы. Задержка - 13 секунд. Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.
Четвертый: выход с ll на плант B, конец большой платформы. Появляется звук ворон. Задержка – 6 секунд. Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы CT.
|